Логотип КурсесТоп

Коммерческий директор в Тольятти с нуля

1
добавить курс
по рейтингу

Онлайн курсы

Выгодный
Коммерческий директор  
Русская школа управления
Рейтинг
4.80
Длительность
10 дней
Цена
104 900 ₽
Рассрочка
-
Выборы2 за май
Выборы2 за май
Обратная связь от преподавателей
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Доступ из любой точки мира

Коммерческий директор онлайн обучение для начинающих

Коммерческий директор

Коммерческий директор

Русская школа управления
Цена курса
104 900 ₽  
В рассрочку
-
27 отзывов

Как разработать эффективную стратегию для отделов маркетинга и продаж? Как выстроить и оптимизировать работу продажников? Как увеличить количество клиентов? Как сформировать эффективную команду? На курсе «Коммерческий директор» вы найдете ответы на эти вопросы.
Длительность
10 дней
Сложность
Для специалистов
Документ об окончании
Документ об образовании установленного государством образца
Обратная связь от преподавателей
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Доступ из любой точки мира

Кому подойдет обучение?

— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.

— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.

— Амбициозным менеджерам по продажам для быстрого развития карьеры.

— Собственникам малого и среднего бизнеса для формирования стратегических целей компании, контроля отдела продаж и увеличения прибыли.

Программа

  1. Стратегия продаж и маркетинга
  2. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
  3. Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой
  4. Управление продажами в цифровую эпоху
  5. Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж
  6. Организация эффективного маркетинга в компании
  7. Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
  8. Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
  9. Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
  10. Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге

Описание

Теги