Это практический курс, после прохождения которого вы сможете выбрать самую удобную для вас CRM-систему и внедрить автоворонку. Поможем сэкономить сотни тысяч рублей на интеграции работы CRM и сторонних сервисов.
В чём абсолютная уникальность нашего курса:
- Мы научим внедрять CRM-систему без посредников, которым в среднем компании платят от 100 000 р. Также вы подробно разберете CRM-маркетинг в целом.
- Обучение проходит не на одной CRM-платформе, как у многих, а на трёх самых популярных: амоCRM, Битрикс24, Мегаплан. Это позволит подобрать максимально подходящую CRM-систему или быстро перейти на другую, если появится такая потребность.
- В процессе обучения вы сами руками настроите CRM-систему у себя в компании. Мы обучаем не только поверхностным навыкам работы, которые и так интуитивно понятны при знакомстве с сервисом, а глубоко проработаем все возможности CRM-систем.
- Вы сами сделаете воронку продаж, которая сильно облегчит работу как отделу маркетинга, так и отделу продаж.
- После курса можно смело открывать свое дело. После обучения вы поймёте, как максимально автоматизировано и эффективно работать с текущей базой.
- Курс поможет сильно прокачать свои знания тем, кто уже работает в области продаж и маркетинга. После курса у вас уже будет готовый кейс, который позволит претендовать на более высокую зарплату и вакансию получше.
Гарантированное трудоустройство.
В России огромный спрос на специалистов по CRM. Их практически нет на рынке. Мы завалены вопросами: «Кого вы можете порекомендовать?»
Профессия новая и с каждым годом сильно набирает обороты. Всего несколько лет назад её вообще не было. Поэтому можно смело прогнозировать устойчивый спрос.
После курса вы на 100%:
- Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
- Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
- Разработаете CRM-стратегию
- Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
- Узнаете схему и систему создания автоворонок в email и мессенджерах
- Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
- Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг
Навыки после обучения:
- Знание основ основных CRM-платформ
- Внедрение CRM-системы
- Интеграция полезных расширений в CRM-системе
- Создание автоматической воронки продаж
- Формирование базы клиентов
- Создание контента для цепочки писем в автоворонке
- Использование ретаргетинга и ремаркетинга
- Анализ ключевых показателей
Программа курса:
Блок 1. Введение в CMR-маркетинг
Блок 2. Внедрение CMR-системы
Блок 3. Полезные расширения CMR
Блок 4. Воронка продаж
Блок 5. Продуктовая матрица
Блок 6. Работа с клиентской базы
Блок 7. Мультиканальность
Блок 8. Разработка CRM-стратегии
Бонус. Доступ к Базе данных
В чем особенности наших курсов и методики обучения:
- Программы системные — нет разрозненных знаний, которые непонятно как применять
- Система обучения ориентирована на быстрое усвоение знаний через отработку их на практике
- Геймификация на занятиях поможет вам легко учиться и с азартом достигать цели
- В программе курса — свежие кейсы из вашей или смежной области
- Наши программы не похожи на конкурентов — нет сухой неприменимой теории
- Первые работы/заказчиков/проекты вы найдете прямо во время обучения
Для кого курс:
- Интернет-маркетолог / маркетолог
- Коммерческий директор / Директор по развитию
- Владелец бизнеса
- РОП
- Менеджер по продажам
- Новичок (с полного нуля)
Персональный куратор, индивидуальный консультант и наставник:
- С вами рядом всегда будет специалист по мотивации и обучению, который поддержит и поможет на любом этапе обучения
- К каждому студенту прикрепляется персональный куратор, который может быть вашим наставником, мотиватором, будильником — тем, кто вам необходим прямо сейчас
- Во время прохождения курса при необходимости для вас подберем проект — реальную компанию, с которой вы будете работать
- Ваш куратор с вами на связи каждый день
- Доступ к специальной группе, где вы можете задавать любые вопросы по обучению кураторам, консультантам и коллегам-студентам
- Получите рекомендации от опытных консультантов центра, маркетологов-практиков, а также выпускников нескольких курсов, которые стали успешными в компании или своем бизнесе