Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг – это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет. Задача отельного менеджмента сформировать понимание этого у всего персонала, организовать бизнес-процессы на высоком уровне, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов.
Организация и управление гостиничным бизнесом связаны со многими рисками. Администрирование в сфере гостиничного бизнеса должен иметь соответствующую квалификацию, владеть передовыми технологиями ведения бизнеса, организации контроля бизнес-процессов с целью обеспечения конкурентоспособности.
Программа профессиональной переподготовки «Администрирование в сфере гостиничного бизнеса» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Данный курс позволит Вам освоить специальность "Администрирование в сфере гостиничного бизнеса". И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Нормативно-правовая база в сфере предоставления гостиничных услуг;
- Организация работы гостиничного комплекса;
- Маркетинг гостиничных услуг и технология продаж;
- Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе;
- Современные технологии предоставления гостиничных услуг;
- Управление конфликтами;
- Деловое общение и профессиональная этика;
и многое другое .
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Администрирование в сфере гостиничного бизнеса» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
1 модуль
2 модуль
1 модуль
Практика
Вид программы: профессиональная переподготовка
Формат обучения: дистанционный + поддержка куратора
*Программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи
Бонус к обучению: доступ к образовательной платформе urait.ru
Все выдаваемые документы вносятся в ФИС-ФРДО и печатаются на бланках строгой отчетности перед Министерством образования и науки РФ.
Для этой программы доступна рассрочка от института и через наших партнеров!
модуль 1 Организация и управление гостиничным бизнесом
модуль 2 Маркетинг и рекламная деятельность
модуль 3 Управление финансами на предприятии
модуль 4 Управление человеческими ресурсами
модуль 5 Административно-хозяйственная деятельность
модуль 6 Менеджмент организации
модуль 7 Лидерство и достижение целей
модуль 8 Правовые основы предпринимательской деятельности
модуль 9 Информационные технологии в предпринимательстве
Целевая аудитория: специалисты гостиничного бизнеса.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
В учебный план входят следующие модули:
Менеджмент и управление персоналом
Основы маркетинга
Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
Экономика и бухгалтерский учет
Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта