Базовая ступень
Освоите базовые навыки цифрового дизайнера, поработаете с веб‑платформой, узнаете особенности создания сайтов, адаптивности и веб-анимации. Изучите Tilda Publishing — один из самых гибких и удобных инструментов UX/UI-дизайнера.
Основы Adobe Photoshop и Illustrator
Если вы никогда раньше не открывали Photoshop и Illustrator, то в подготовительном модуле получите необходимую базу для работы с векторной и растровой графикой. Вы познакомитесь с ключевыми возможностями инструментов и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Опыт Mish.design. Основы Figma
Вы получите необходимую базу для работы с графикой и дизайн-макетами в Figma. Познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Основы веб-дизайна
Изучите методы, которые помогают определить, каким должен быть интерфейс. Узнаете о техниках поиска идей для разработки интерфейса. На практике закрепите приёмы и принципы веб-дизайна, необходимые для создания современного сайта.
Рассмотрите свойства формы и приёмы работы над композицией. Научитесь работать с цветом, подбирать шрифты, структурировать текст и использовать микротипографику. Освоите принципы создания визуальной иерархии в интерфейсе.
Создание проекта сайта
Научитесь превращать статичный дизайн в проект сайта. Создадите анимации переходов и микровзаимодействий. Разработаете адаптивную версию макета в нескольких разрешениях, в том числе — мобильную версию. Научитесь взаимодействовать с разработчиками и управлять проектом.
Исследование пользовательского опыта
Научитесь проводить анализ проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.
Опыт MateÇa. Создание сайтов на Tilda
Изучите стандартные блоки, возможности редактирования и настройки сервисов в Tilda. Узнаете все нюансы подготовки сайта к запуску. Разберётесь в возможностях кастомизации блоков и гибкости их использования. Научитесь создавать разные виды сайтов, подключать платёжные системы и работать с заявками.
Опыт MateÇa. Tilda Zero Block
Научитесь работать во встроенном графическом редакторе Zero Block: создавать дизайн любой сложности, переносить макеты из Figma или Photoshop, создавать адаптивность и работать с анимациями. Познакомитесь с базовым функционалом Zero Block, а также со скрытыми функциями, которые позволяют делать сайты фестивального уровня.
Продвинутые навыки
Начнёте работать с мобильной платформой. Разберётесь в тонкостях гайдлайнов iOS и Android, выясните, чем нативное приложение отличается от мобильной версии сайта. Узнаете, как проектируют интерфейсы в компании Agima. Научитесь создавать 3D-графику и анимацию интерфейсов.
Основы дизайна мобильных интерфейсов
Погрузитесь в принципы дизайна мобильных интерфейсов. Научитесь использовать паттерны при разработке интерфейса. Изучите гайдлайны современных операционных систем и сможете использовать их при создании макетов.
Запуск и тестирование мобильного приложения
Научитесь создавать анимации и микровзаимодействия, готовить макет для передачи в разработку. Разберётесь в особенностях взаимодействия с разработчиками, в нюансах составления технического задания. Научитесь проводить юзабилити-тестирование и использовать полученные данные для улучшения интерфейса.
Опыт AGIMA. Проектирование интерфейсов
Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве AGIMA. Эксперты компании расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать в Figma веб- и мобильные интерфейсы разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.
Проектирование UX и прототипирование
Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологию командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
Опыт ITECH. 3D-графика для интерфейсов в Cinema 4D
Погрузитесь в работу с 3D. Изучите функционал Cinema 4D — одного из популярных ПО для работы с 3D-графикой. Освоите навыки моделирования и анимирования объекта. Научитесь создавать материалы и подбирать свет для создания реалистичных сцен. Поймёте основные принципы использования 3D в работе с интерфейсами.
Опыт «Атвинта». Анимация интерфейсов в ProtoPie и After Effects
Изучите основные принципы анимации и поймёте, как превратить статичный дизайн в динамичный креативный интерфейс. Разберёте основы веб- и мобильной анимации. Освоите ProtoPie для создания интерактивных интерфейсов. Изучите основной функционал After Effects, научитесь работать с масками и слоями и поймёте, как работать с анимациями в сочетании
с 3D-элементами.
Насмотренность в дизайне
Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
CX: как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя
для постановки вопросов. Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
Дизайн-менеджмент
Научитесь управлять креативной командой и создавать масштабные дизайн-проекты.
Дипломный проект
Создадите полноценный цифровой продукт на основе полученных во время обучения навыков.
Вы пройдёте все этапы создания продукта. Начнёте с исследования аудитории и анализа конкурентов. Спроектируете пользовательский опыт и займётесь прототипированием. Создадите визуальный дизайн с использованием 3D-графики и анимации. Адаптируете своё решение под разные платформы.
Основные курсы
Дополнительные курсы
Инструментальные курсы
Профессиональные навыки:
I четверть
Основы дизайна. Погружение в профессию
Вы познакомитесь с ключевыми инструментами проектирования и дизайна интерфейсов, получите представление о визуальной коммуникации и научитесь применять её на практике. Создадите работы в Figma и Adobe Illustrator и потренируетесь в оформлении портфолио.
II четверть
Погружение в UI
Вы углубитесь в UI — разработку веб- и мобильных интерфейсов. Научитесь создавать веб-сервисы в Тильде и верстать. Создадите веб-сервис и его адаптивные версии.
III четверть
Погружение в дизайн цифровых продуктов
В этой четверти вы познакомитесь с особенностями дизайна интерфейсов и создадите прототипы интерфейсов для мобильного, десктоп- и веб-приложения.
Итоги четверти
Научитесь работать с Adobe Photoshop и After Effects и управлять проектами.
IV четверть
Погружение в UX. Командная работа
Вы разделитесь на команды, выберете проект и отработаете в нем все этапы разработки цифрового продукта: от идеи до макета. Разберетесь в бизнес-требованиях и документации, научитесь проводить исследования, формировать гипотезы и проверять их.
Итоги четверти
Итогом работы вашей команды под руководством ментора станет прототип сервиса на основе данных исследования и требований заказчика.
Основы Adobe Photoshop
Если вы никогда не открывали Photoshop, этот модуль поможет получить необходимую базу для работы с фотографиями и дизайн-макетами. Вы познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Прототипирование сайта
Изучите методы, чтобы определить, каким должен быть интерфейс, а также техники поиска идей для его разработки. На практике закрепите приёмы и принципы веб-дизайна, которые необходимы для создания современного сайта.
Иерархия дизайн-проекта
Изучите свойства формы и приёмы для создания композиции. Научитесь работать с цветом, подбирать шрифты, структурировать текст и использовать микротипографику. Освоите принципы, необходимые для создания визуальной иерархии в интерфейсе.
Гайдлайны и архитектура приложения
Освоите ключевые особенности создания дизайна мобильных приложений. Узнаете, какие паттерны используются и как строится процесс работы с гайдалайнами платформ. Научитесь строить структурные схемы экранов и создавать интерактивные прототипы с анимацией.
Эргономика и юзабилити
Научитесь проводить тестирование пользовательского интерфейса и его эргономичности. Создадите руководство по стилю для передачи проекта в разработку. Изучите принципы оформления презентации, которые помогут оформить портфолио и донести ваши идеи до заказчика или будущего работодателя.
Основные принципы работы в Tilda
Изучите особенности и функционал онлайн-платформы Tilda, принципы и настройки редактирования нулевого блока — Zero Block.
Итоговый проект
Разработаете дизайн-макет сайта и интерактивный прототип мобильного приложения под руководством экспертов курса.
Вы узнаете, как проводить анализ проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с потребностями аудитории. Научитесь выбирать и проводить исследования, формулировать на их основе гипотезы, встраивать их в процесс разработки пользовательских интерфейсов и формировать информационную архитектуру и карты пользовательских сценариев.
Первые шаги в UX
Узнаете, что такое UX-аналитика и чем занимается UX-исследователь. Научитесь сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение. Сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов исследований.
Качественные и количественные исследования
Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются. Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты. Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки. Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.
Инструменты для проведения исследований
Узнаете, какие дополнительные инструменты можно применять и для каких исследований. Разберёте особые моменты, которые необходимо учитывать UX-аналитику: доступность (accessibility), системные требования. Научитесь писать системные требования в формате технического задания и выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью A/B-тестов.
Опыт компании Agima. Проектирование интерфейсов
Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве Agima. Эксперты агентства расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать веб- и мобильные интерфейсы в Figma разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.
Проектирование пользовательского опыта
Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологии командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
Прототипирование интерфейсного решения
Научитесь формировать информационную архитектуру и карты пользовательских сценариев. Освоите инструменты прототипирования и поработаете с интерактивными прототипами. Погрузитесь в основные методики юзабилити-тестирования. Изучите инструменты, которые используют дизайнеры интерфейсов для управления проектами.
Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
Итоговые проекты
За время обучения вы выполните три итоговых проекта: