Вы с нуля освоите C#, разберётесь в основах геймдизайна и научитесь создавать игры на популярном движке Unity. Сможете на практике отработать навыки командной разработки на геймджемах и добавите 4 игры в портфолио.
Документ об окончании
Диплом
Кому подойдет курс
- Всем, кто хочет попасть в разработку игр
Сделаете первые шаги в изучении С#, разберётесь в особенностях разработки игр, освоите создание 3D-моделей персонажей и окружения — и сможете работать в интересующей вас сфере. - Начинающим программистам
Систематизируете свои знания в языке С# и движке, научитесь создавать 3D-модели в Blender. К концу обучения у вас будет глубокое понимание всех этапов разработки и готовое портфолио — сможете брать за свою работу больше. - Опытным разработчикам, которые хотят перейти в геймдев
Освоите движок Unity, научитесь создавать игровую логику, графику и анимацию, поймёте, как работает геймдев-команда. Сможете сменить специализацию и перейти на работу в игровую студию.
Чему научитесь на курсе
- Программировать на C#
Изучите основы языка программирования C#. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров. - Вести дизайн-документ
Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы. - Разрабатывать игры на Unity
Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа разработки. Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android. - Делать 3D-модели и анимацию
Освоите моделирование персонажей и окружения, научитесь добавлять анимацию и импортировать объекты в Unity. Сможете самостоятельно разработать игру с нуля без помощи моделлера. - Использовать ассеты в своём проекте
Узнаете, как интегрировать сторонние ресурсы (модели, текстуры) в свой проект — существенно ускорите работу над игрой и сможете тестировать идеи на готовых моделях до того, как будут сделаны свои. - Создавать противников с AI и делать окружение
Научитесь создавать противников с искусственным интеллектом, делать окружение, настраивать освещение, добавлять визуальные эффекты и звуки — ваша игра станет глубже и интереснее для игроков.
Программа курса
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
47 тематических модулей
176 онлайн-уроков
Разработчик игр на Unity
- Введение в Unity: установка, интерфейс, работы с примитивами.
- Работа с ассетами на сцене.
- Знакомство с интерфейсами.
- Переменные типы данных, операторы. Логические операторы. Операторы ветвлений. Методы.
- Игра-викторина.
- Работа со временем в Unity.
- Создание игры Save the village.
- Перемещение и вращение.
- Знакомство с физическим движком. 2 модуля.
- Игра Wild Ball. 4 модуля.
- Нарративный дизайн видеоигр.
- Платформер. 4 модуля.
- Практикум C#.
- Знакомство с Blender.
- Props Modeling.
- Blender: работа с материалами.
- Low Poly character.
- Создание игрового ландшафта.
- TimeLines.
- CineMachine.
- Постпроцессинг.
- Командная разработка.
- Игра Crazy Run. 2 модуля
- Геймдизайн.
- Поиск пути.
- Raycasts.
- Игра DarkLand.
Blender
- Начало работы в Blender.
- Примитивы и базовые операции.
- Работа с Pivot и курсором.
- Работа с кривыми, модификаторами Array и Curve. Работа с «пустышками» и референсами.
- Вырезание объектов и проекций с помощью инструментов Knife и Knife Projection.
- Модификатор Bevel для создания скосов и Boolean для создания сложных фигур.
- Всё о High Poly и модификаторе Subsurf для сглаживания объектов.
- Адаптивный скульптинг: методы Multiresolution и Dynotopo
- Shrinkwrap и основы ретопологии.
- UV-развёртка и бейкинг.
- 3D-моделирование Low Poly окружения с использованием повторяющихся участков текстур (триммов).
- Разработка окружения